ссылка

Американские СМИ цитируют сенатора Грэма: «WE need more people!»

Увеличить шрифт
А
А
А

После того как украинская армия оставила свои позиции в Авдеевке – городе, который считался неприступной крепостью, – перед ВСУ встала задача  выстроить новую линию обороны к западу от Авдеевки, причём сделать это необходимо как можно быстрее и под постоянными обстрелами российской артиллерии. Задача практически невыполнимая, считает американская деловая газета The Wall Street Journal (WSJ). И сегодня перед Генеральным штабом  ВСУ стоит непростой выбор – пытаться удерживать территорию любой ценой или всё же сохранить личный состав, который тает на глазах. Ситуация поистине тупиковая, отмечает издание.

«Украинские власти, сидя в Киеве, настаивают, что необходимо сражаться за каждую пядь земли. Но при этом их армия оказалась серьёзно истощена морально и физически из-за провала прошлогодней кампании и невозможности получить остро необходимого дополнительного пакета помощи, «застрявшего» в американском конгрессе. В то же время Россия, имеющая более крупные вооружённые силы и набирающую обороты экономику, продолжает наступление. В результате Украине придётся целый год находиться в обороне, пытаясь ограничить потери и надеясь выиграть время, а также надеясь на то, что помощь Запада всё же придёт», – говорится в статье. Видимо, подразумевается, что через год ВСУ снова пойдут в атаку. Или не ВСУ, а те, кого отрядит на Украину Париж или Варшава.

Американский журнал Forbes подтверждает, что украинской армии не хватает личного состава, в результате украинские военные на линии фронта «измученные» и «уставшие», о каких победах или наступлениях может идти речь, если солдаты еле держатся на ногах.

Издание рассказывает о двух бригадах ВСУ (65-я и 82-я), которые находятся в Запорожской области под населённым пунктом Работино. Недавно эти две бригады, потерявшие более половины своего личного состава, было решено усилить 141-й бригадой, сформированной прошлым летом. Однако у прибывшей для усиления бригады нет ни танков, ни артиллеристов, ни танкистов, не говоря уже о военных инженерах.

«Катастрофическая нехватка тяжёлой техники у бригады напоминает, что, понеся тяжёлые потери в наступлении летом прошлого года, украинские военные изо всех сил пытаются равномерно оснастить все свои бригады танками, боевыми машинами и артиллерией. Однако всё это на самом деле не является самыми насущными потребностями Киева, ключевой же проблемой является нехватка людей. Дефицит живой силы на Украине, скорее всего, исчисляется десятками бригад. Таким образом, хотя 141-я и другие новые бригады могут укрепить оборону Украины на нескольких участках, но их слишком мало, чтобы полностью заменить уставшие и истощённые бригады. К тому же все подразделения ВСУ должны оставаться на линии фронта до тех пор, пока политики в Киеве, наконец, не примут новый закон, который может мобилизовать сотни тысяч свежих военнослужащих», – пишет Forbes. Заметим, что журнал говорит о жителях Украины так, как будто они – расходный материал, не более. Что, впрочем, так и есть.

А пока закон о мобилизации не принят, невозможно провести ротацию украинской армии, намекает издание на то, что Киев слишком долго раздумывает над законом об ужесточении мобилизации.

Однако газета Washington Post недоумевает: куда ж ужесточать мобилизацию, если по Украине сёла остались без мужчин и мобилизовать больше некого.

В Washington Post опубликован репортаж корреспондента издания из села Маков Хмельницкой области, где не осталось мужчин призывного возраста – кто погиб, кто пропал без вести, кто сбежал или прячется.

«Те, кто остался, опасаются, что их призовут в любую минуту. Их соседи уже находятся в сотнях миль на восток в траншеях на линии фронта. Некоторые были убиты или ранены. Несколько пропали без вести. Другие жители этого села – примерно в 45 милях от границ Румынии и Молдовы – бежали за границу или нашли способы избежать войны, по закону, либо скрываясь», – пишет издание.

Всё это рассказали автору статьи в местной школе. И показали списки учеников, чьи родители находятся на фронте, погибли или были ранены. Там же корреспонденту заокеанской газеты пожаловались на то, что военкомы хватают всех мужчин, кто встретится им на дороге, не разбирая – здоров или болен, в Киеве считают, что воевать могут даже инвалиды.

Теперь военкомы приезжают в сёла и ходят по пустым улицам в надежде поймать хоть кого-то. Однако жители всех ближних сёл предупреждают друг друга в чатах или по сарафанному радио о появлении на горизонте «заготовителей пушечного мяса» – сотрудников ТЦК.

В Макове есть даже такие жители, которые отправились в тюрьму, только бы не на поле боя.

«Людей ловят, как собак, на улице», – цитирует издание 35-летнюю Ольгу Каметюк, её муж остановился выпить кофе на трассе у села и был задержан сотрудниками ТЦК. Несмотря на то что у него больные суставы, его быстро отправили на фронт, где получил ранение.

«Мобилизованный из Макова пехотинец Сергей, вернувшись на побывку домой, заявил, что его хотели снова забрать с улицы в военкомат.  Когда солдаты поняли, что он уже служит, они спросили, как он относится к людям, которые не видели ни дня войны. Сергей ответил, что больше он возмущается именно военкомами, а не своими односельчанами.

30-летний житель Макова Алексей был мобилизован с улицы, когда ремонтировал свою машину. Вернувшись с фронта после нескольких ранений и контузий, он рассказал, что из дюжины его солдат в живых осталось только двое. А 16-летняя Полина рассказывает, что её отца забрали в армию, когда он вышел в магазин»– говорится в статье.

 Поэтому оставшиеся в селе мужчины сейчас просто не выходят из дома в надежде остаться в живых, а не погибнуть на войне, констатирует издание.

Но пересидеть вряд ли удастся: западные партнёры недовольны и требуют отправлять на войну ещё больше украинцев.

Так, например, прибывший в Киев американский сенатор Линдси Грэм  призвал всех граждан Украины: «Вы должны служить, потому что нам нужно больше людей в строю!» Им нужно больше! Им!

Грэм прибыл в Киев с наблюдательной миссией, и его возмутила проблема мобилизации, когда на Украине военкомы не могут найти мужчин, которых можно было бы отправить на фронт.

«Я надеюсь, что те, кто имеет право служить в украинской армии, пойдут туда. Я не могу поверить, что сейчас мобилизация с 27 лет. Почему? Вы боретесь за свою жизнь, поэтому вы должны служить, и не с 27 лет, и не с 25 лет. И это при том, что по закону мужчины могут добровольно идти на войну с 18 лет. Нам нужно больше людей в строю»– цитирует сенатора уже другой номер газеты The Washington Post.

Дословная цитата: «WE need more people!» – «НАМ нужно больше людей».

Хозяева Украины перестали скрывать свои истинные цели.

Линдси Грэм также призвал всех граждан Украины не рассуждать о том, продолжат ли их поддерживать США или нет, а идти служить.

«Что бы мы ни делали, вы должны сражаться. Что бы мы ни делали, вы сражаетесь за себя», – настаивал потомок рабовладельцев, приехавший проверить колонию и увидевший, что дела тут идут из рук вон плохо.

Западные партнёры откровенны – предназначение Незалежной состоит в том, чтобы воевать и в результате неравной борьбы погибнуть за интересы своих хозяев. Своих интересов у украинцев больше нет и быть не может.

83
Поставить лайк: 52
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору