Для чего Запад готовит украинское «правительство в изгнании»
Бывший премьер-министр и глава МИД Швеции Карл Бильдт на страницах Foreign Policy заявил, что в случае проигрыша клики Зеленского в войне с Россией Западом будет сформировано правительство Украины в изгнании, которое разместится в Варшаве или другом месте в Центральной Европе.
Не факт, что «президентом по вызову» останется Зеленский. Им может стать другой украинский политик, который засвидетельствует Западу готовность не сворачивать с пути русофобии.
У Бильдта богатый опыт в развале суверенных государств. В 1995/1997 годах он занимал должность спецпредставителя ЕС в Югославии, затем в Боснии и Герцеговине. Югославия подверглась натовским бомбардировкам за отказ подчиниться Западу, югославская государственность была уничтожена. Украина, к слову, тогда поддержала Запад, а не Белград. Так что для Киева участие в уничтожении суверенных государств в угоду Вашингтону и Брюсселю – нормальная практика.
Бильдт сравнивает поражение Зеленского с поражением проамериканского режима в Южном Вьетнаме в 1970-х. На фоне ухода американских войск из Афганистана поражение НАТО и Киева в войне с Россией станет (цитата) «ещё более значительным признаком ослабления мощи США».
Украинское «правительство в изгнании» понадобится американцам для игры в долгую, как это было с украинским националистическим «правительством» в Канаде в годы холодной войны. Оно вело свою идеологическую родословную от УНР и ОУН-УПА, находясь на иждивении США и Канады на протяжении пятидесяти лет. С падением СССР это псевдоправительство экспортировало на Украину национал-русофобскую идеологию, хранительницей которой оно выступало. Задачей такого «правительства» было сбережение и приумножение украинской русофобии и сохранение параллельной украинской идентичности не советского и русофильского, а антисоветского и антироссийского толка.
Чтобы существовала так называемая украинская национальная идентичность, должны существовать её носители. Украинская эмиграция в США и Канаде практически сплошь выходцы из Западной Украины с её профашистскими традициями (ОУН-УПА, дивизия СС «Галичина») и выступала в качестве переносчиков этой идеологической болезни. Получая обильное финансирование, она показывала, что существует две украинских идентичности, одна из которых, их собственная – это настоящая, другая (советская и русофильская) – это искажённая и будто бы несвойственная украинскому народу.
Если европейские чиновники уровня Бильдта заговорили об украинском «правительстве в изгнании», значит, дела на фронте у Зеленского не очень, и Запад готовится к длительному, эпохальному противостоянию с Русским миром.
Дела на фронте у ВСУ действительно не ахти. Немецкая Die Welt пишет, что для восполнения потерь убитыми и ранеными Киеву надо мобилизовать по 50 тыс. человек каждые три месяца. Вывод: каждый квартал из строя выбывают убитыми и ранеными 50 тыс. украинских солдат. Это более 16 тыс. в месяц, или по 555 военнослужащих ежедневно, что в среднем соответствует сводкам Министерства обороны Российской Федерации. Die Welt со ссылкой на источники в структурах европейской безопасности сообщает, что до конца года украинским военкомам надо поймать на улице 200 тыс. мужчин, иначе дела на фронте пойдут ещё хуже. Следовательно, оценочная убыль солдат ВСУ погибшими и покалеченными в 2024 г. составит приблизительно 200 тыс. человек.
Эпохальное противостояние Запада с Россией, замешанное на манипулировании украинским вопросом, обязательно предполагает поддержку Западом пронацистской украинской идентичности. Главные представители этой идентичности и будут тем самым «правительством в изгнании». Не быть пронацистской она не может, потому что никто не может сравниться по ненависти ко всему русскому с нацистами. Западу не удалось пока придумать что-то более русофобское, чем нацизм. С приставкой «нео» или без неё – всё равно. Соответственно, окопавшееся на Западе украинское пседоправительство должно и обязательно будет пронацистским (с культом ОУН-УПА, дивизии СС «Галичина» и т. д.). Запад не позволит украинцам избавиться от бандеровщины, он хочет сделать так, чтобы её тень всегда висела над ними и служила привлекательным идеологическим «блюдом».
Освободиться от неонацизма и навсегда превратиться в антифашистскую нацию у украинцев не получится. Как, если тут же, рядышком, в Варшаве сидит параллельное украинское «правительство» с параллельными, хоть и номинальными органами власти, параллельной идеологией, историей, стратегией и многочисленной идеологической паствой, собранной из украинских эмигрантов, коих в Европе миллионы?
Численность украинцев на Украине и украинцев в Европе и Америке почти сопоставима. Очевидно, что заграничных украинцев «правительство в изгнании» подомнёт под себя. В ЕС, США, Канаде, Австралии нельзя будет создать полноценную украинскую национальную организацию, если она будет говорить не то, что говорят украинские националистические организации, коих на Западе пруд пруди.
Тем самым Запад спровоцирует самый масштабный раскол украинского народа в истории. Искусственно будет создана ситуация, когда будут существовать два народа, и оба украинские, и один из них будут до предела накачивать неонацистской пропагандой интеллигентные политики в дорогих костюмах вроде Карла Бильдта.
Возникает вопрос к самим украинцам: действительно ли нужна на этом свете украинская идентичность, если она так легко окрашивается в неонацистские тона? Нацизм несёт горе его носителям. Так же, как нацизм погубил самих немцев, а фашизм итальянцев, сегодня неонацизм бандеровского окраса губит украинцев. В нынешних политических реалиях приверженность украинской идентичности означает склонность к неонацизму, потому что для Запада не бывает полноценного украинца без любви к Бандере. Кто не любит Бандеру, тот не украинец. Ирина Фарион не даст соврать.
Живущие в России кубанские украинцы, которые до сих пор говорят на малорусском наречии, гордо заявляют: «Мы – настоящие русские». Оказывается, можно говорить на том же языке, что и в Полтаве или Виннице, петь те же народные песни и соблюдать те же народные обычаи, но считать себя русским, гордиться этим и чтить не нациста Бандеру, а беспримерный подвиг Великой победы над нацизмом.
Русскость – самое верное средство от нацистской болезни. Только вспомнив, что они русские, украинцы окончательно распрощаются с неонацизмом. Карлу Бильдту это не понравится, но на то он и европеец, чтобы мечтать удушить потомков Киевской Руси руками бандеровско-неонацистской нечисти.
На заглавном фото: "Правительство в изгнании", которое Запад сконструирует для Украины, будет призвано насаждать русофобию через неонацизм