ссылка

Пять F-16 в разобранном виде прибыли на Украину с территории Польши

Увеличить шрифт
А
А
А

В ночь на 2 ноября на территорию Украины из Польши въехали два грузовика, которые везли разобранные американские истребители F-16. Всего на Украине на сегодняшний день находятся уже пять самолётов F-16.

Перегонять самолёт своим ходом в данное время опасно. Его могут обнаружить в воздухе и сбить, а также будет видно, где он приземлился, поясняет авиаэксперт. По его словам, обычно самолёты перевозят либо авиационным транспортом, либо наземным, ну или водным, что в данном случае невозможно.

Нельзя сказать, что это стало неожиданностью – ещё летом было объявлено о том, что поставки F-16 согласованы и в «скором времени» прибудут на Украину. С другой стороны, их так долго выпрашивали, потом обещали, потом согласовывали, что, казалось, эта эпопея с F-16 будет вечной. Также следует учитывать тот факт, что «западные партнёры» вооружали украинскую армию всем необходимым лишь в тех масштабах, которые позволяли поддерживать боевые действия, ни о какой победе украинских сил речи не было.

«Появление F-16 сейчас косвенно указывает на растущие проблемы украинских военно-воздушных сил в обеспечении безопасности воздушного пространства. Авиации противника становится всё меньше, а восполнять её больше неоткуда. И чтобы ВСУ совсем не остались без самолётов благодаря работе ВКС, ПВО и ЧФ, начались поставки F-16. А их первоочередной целью станет охота на наиболее опасные для них цели – МиГ-31 и А-50»,

– пишет Телеграм-канал Rybar.

Но F-16 – это только самолёты. Важнее то, какое вооружение эти самолёты будут нести под своими крыльями. Это могут быть различные виды ракет «воздух – воздух» серии AIM. Самая последняя версия ракеты AIM-120D имеет дальность 180 километров.

Тем не менее, это, пусть и более современная, но всё же известная техника. А излучение, исходящее от самолётов F-16, гораздо мощнее, что упростит не только поиск самолёта, но и его последующее поражение.

Телеграм-канал Readovka поясняет, что для американских истребителей необходимо большое количество специфического наземного оборудования. А эксплуатация возможна только на ВПП (взлётно-посадочная полоса) с асфальтобетонным покрытием.

Так как на военных аэродромах Украины практически не ведётся строительство, остаются только те, что модернизированы или построены недавно. Список аэродромов, которые теоретически могут принять эти истребители – очень короткий: Кировоград гражданский, Кривой Рог гражданский, Львов гражданский, Николаев гражданский.

К тому же прятать самолёты не получится долго – их необходимо обслуживать.

Напомним, по словам представителя командования ВВС Украины Юрия Игната, Украине необходимо 150 подобных самолётов, чтобы решить проблему безопасности воздушного пространства.

Соб. корр. «ОР»

104
Поставить лайк: 29
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Asia Times: Украина фактически лишилась действенной противовоздушной обороны

Снарядный «схематоз» Чехии требует больше вложений

«Русские идут!»: Запад перевооружается, сбрасывая старьё на Украину

Шольц хоронит экономику и послевоенную репутацию Германии

Германия обеспокоена упадком бундесвера, но продолжает вооружать ВСУ

Глава МИД ФРГ маниакально ищет способы передать ракеты Taurus Киеву

США пришлют Украине снаряды в рамках экстренной помощи

НАТО не может обеспечить даже себя, а ВСУ и подавно

ТАС: отправлять вооружение в чёрную дыру – опасная игра

https://odnarodyna.org/article/pyat-f-16-v-razobrannom-vide-pribyli-na-ukrainu-s-territorii-polshi