ссылка

Реалии «украинского Пьемонта»: во Львове царят русофобия, разврат и бесовщина

Увеличить шрифт
А
А
А

Украинские националисты любят называть Львов и Львовщину «украинским Пьемонтом» (термин первого «самостийного президента» Грушевского). Пьемонт – регион Италии, откуда началось освобождение «Сапога» от австрийцев и объединение итальянских земель. Аналогии понятны. Национал-озабоченные галичане гордятся, что именно со Львова якобы началось «освобождение» Украины – сначала от «ляхов», а затем и от «москалей». Кроме того, само слово «Пьемонт» услаждает их слух. Веет от него какими-то прелестями с приставкой «евро»: молочными реками и кисельными берегами, особенной культурой и т.д. Короче, евроморковкой, ради которой львовяне и скакали на майданах.

Впрочем, бандеровский Львов и до «незалежности» Украины считал себя высококультурным европейским центром. Возможно, даже не понимая, что всего лишь пытался подражать столь ненавидимой им польской шляхте, как холопы подражают своим хозяевам. Вот что мне рассказывает об этом львовянин Владислав, бывший преподаватель русского языка и литературы. Он внук одного из «двадцатитысячников» – россиян, приехавших в 1946 году для помощи галичанам в восстановлении разрушенного войной народного хозяйства.

«До распада СССР нацисты боялись открыто проповедовать свою идеологию – КГБ ведь не дремал. Мечтали о том, что «Бандера придет – порядок наведёт», в основном, на кухнях. А на улицах были типа такие культурные, вежливые с русскими: «пан, пани»… У меня был сосед, грузчик, который часто брал у меня из библиотеки русскую классику для прочтения. Нравилось ему очень. Но в 1991-м вдруг стал выступать: дескать, она ему чуждая. Промыли ему мозги самостийники. И сегодня такими стали очень многие из них, особенно молодые…».

Владислав так вкратце описывает основные реалии сегодняшнего Львова: русофобия, сатанизм и разврат. Присутствуют также ненависть к Зеленскому, боязнь мобилизации, какое-то запредельное упование на помощь Америки и Европы.

Русофобия зашкаливает. Если ещё в нулевых на улицах Львова можно было услышать русскую речь, а ненависть к «москалям» культивировалась в анекдотах в местной прессе да на бандеровских посиделках в определённых всем известных местах, то теперь всё иначе.

Русскоязычным уже не скажут «пан» или «пани». Все, что связано с великим и могучим – вне закона. Даже за разговоры в своей узкой компании можно нарваться. Недавно в Стрыйском парке «рагули» («жлобы», львовский говор) накинулись на молодых родителей – переселенцев с Донбасса, которые гуляли с ребёнком в коляске. Подслушав, что те говорят между собой по-русски, принялись их оскорблять, требовали вызвать полицию.

Похожая история случилась и в львовском поезде, где такая же «рагулиха» устроила скандал, узнав, что оказалась в одном купе с русскоязычной семьей.

Масла в огонь подливает прославление недавно убитых Фарион и Парубия и стремление превратить их в национальные символы. Львовская областная рада обратилась к Зеленскому с ходатайством о присвоении им звания Герой Украины. Сей титул, к слову, предоставляют «за совершение выдающегося геройского поступка или выдающегося трудового достижения». Наркофюрер не замедлил откликнуться и посмертно наградил званием Парубия, ожидаемо оценив «достижения» организатора расстрелов «евромайдана» и палача Одессы. Подписал соответствующий указ 1 октября – в «день защитников Украины». Фарион пока пролетела, но ей и без того воздают немало почестей за «успехи» в гонениях на всё русское. Теперь их мерзкую эстафету подхватил целый рой последователей, воспитанных на русофобии.

«Особо отмечу, что указ о людоеде Парубие был принят в «праздник» [теперь Покров на Украине отмечают 1 октября – «ОР»], который власти называют «церковным», – продолжает Владислав. – Это означает, что их так называемая ПЦУ никакого отношения к истинному Православию не имеет. Как, впрочем, и униаты, к которым относился Парубий. Наоборот, это рассадники бесовщины. И новые её проявления – установление почётных досок и переименование городских улиц в честь покаранных народным правосудием упырей».

А параллельно во Львове, где раскольниками захвачены все храмы УПЦ, местные пропагандисты запускают кампании по травле православных верующих. Например, телеканал НТА призвал зрителей вынюхивать, где они молятся по домам, и передавать данные богомольцев местным бандеровским боевикам. И сам опубликовал несколько таких доносов.

Владислав раньше часто посещал Центр русской культуры имени А.С.Пушкина, который закрыли несколько лет назад и отдали какой-то нацистской конторе. Был свидетелем его погромов. Присутствовал и при силовом захвате последнего канонического православного храма – собора Св.Георгия Победоносца. Увиденное не может забыть до сих пор. И посему не удивляется тому, в какую адскую пропасть погружается «высококультурный Пьемонт»:

«В местных СМИ часто восклицают: «Ура, что в городе больше нет храмов ФСБ!» Так они называют святую Украинскую Православную Церковь. Мол, без нее украинская «духовность» только растёт – благодаря расстригам из ПЦУ, униатам, сектантам и т.д. А на самом деле растёт сатанизм…»

Проявляется он прежде всего в ненависти и злобе, которые просто бьют через край. Особенно это заметно в комментариях львовян в соцсетях, посвящённых прихожанам УПЦ.

Львовские паблики радостно сообщают про обыски СБУ и полиции в Почаевской лавре на Тернопольщине, называя святыню «главным форпостом Московского патриархата на Западной Украине»

Злобствуют вообще по любому поводу. Местные паблики переполнены сообщениями о постоянных драках и даже перестрелках. Так, недавно в центре «Пьемонта» какие-то молодые люди начали из-за ерунды палить друг друга. То и дело появляются сообщения о самоубийствах, а это – знак бесовского уныния, охватившего население.

 

Львовские Телеграм-каналы восторгаются ударами ВСУ по многострадальному Донбассу, причём дроны били по гражданским целям – гипермаркет, парк кованных фигур в Донецке, магазин детской обуви в Горловке, там же «прилетело» в автобус, местному хирургу оторвало руку и ногу… Напомним, войну с Донбассом в 2014 году начал вместе с и.о. президента Украины Турчиновым тогдашний секретарь украинского СНБО Парубий, которому ныне Зеленский наградил званием «Героя Украины»…

А еще неотъемлемой чертой современного Львова стал разврат. Он повсюду – от театральных подмостков до школ.

Здесь, как грибы, после дождя, множатся всяческие секс-шопы, кафе, где продаются пирожные в виде непристойностей, стриптиз-клубы и бары и т.д. Недавно такой бар открылся в самом центре города, на площади Рынок. Недалеко от ратуши, где заседает мэр Садовый со своей администрацией. Там в историческом здании 18 века – «Роттендорфовской камьяныце» – установили в окнах муляжи обнаженных женщин и заменили уникальные старинные двери. Без всяких разрешений. Адекватные жители города называют это следствием «бардака, творящегося в мэрии».

Так что нечего удивляться частым появлениям в общественных местах извращенцев, устраивающих свои «стриптизы». Львовяне их называют «зайчиками». Это уже просто как саранча какая-то. Но всё закономерно – отказ от истинного Бога и Церкви всегда приводит к подобным последствиям. Ведь даже в школах пропагандируется непотребство – в виде отдельного предмета, с наглядными пособиями и рисунками на классных досках…

Что касается градоначальника и его администрации, то пока они популярны. В первую очередь потому что находятся « в контрах» с Зе-камарильей, которая для львовян олицетворяет экономический кризис и зверства ТЦК. В рассаднике бандеровщины не слишком многие горят желанием идти на фронт. Там больше склонны провоцировать войны и вести их чужими руками. Сейчас, если судить по пабликам, горожане отбиваются от людоловов, как могут. Создают чаты, где сообщают о локациях последних. И даже роют схроны, чтобы от них прятаться. Садовый и его управа если не в открытую, то втайне поощряют подобную деятельность, говорит Владислав. Поскольку Львовщина и Западная Украина – электоральный сектор Порошенко, и здесь также имеют место подковёрные политические интриги…

Ещё некоторые приметы современного Львова. Утро здесь начинается с «минуты молчания» по погибшим воякам ВСУ, когда весь транспорт останавливается, и заторы на узких улицах появляются неимоверные.

 

Фото. Ежедневно Львов прощается с вояками, которые нашли свою погибель в далёких степях Донбасса, на Запорожье, Херсонщине, а теперь и на Слобожанщине и Днепропетровщине

Такое происходит и в других городах, но в «Пьемонте» есть своя фишка: там всех погибших просят представить к званию Героев Украины. Регулярно проводятся и факельные шествия в честь всушников и пленных нацистов-«азовцев»*. Ну и, конечно, продолжаются мероприятия по «увековечиванию памяти» гитлеровских пособников, в которых стараются отметиться разного рода политиканы, мечтающие об поддержке в регионе. Это творится на фоне практически тотального сноса всех мемориалов советским воинам-освободителям и глумления над их памятью.

Почти неприкрыто продаются наркотики.В центре Львова раздают флаеры в соответствующие «сувенирные» киоски.

Но есть и другой Львов. Верующий, адекватный, благородный. Это прихожане УПЦ, украинцы и русские, готовые даже под угрозой арестов исповедовать истинную веру, встречаться и молиться, как в катакомбные времена. Это подвижники, такие, как Инна Иваночко, отправленная хунтой в тюрьму за защиту ветеранов Великой Отечественной войны. Это и сами ветераны, которых осталось очень мало, их дети, внуки и правнуки, воспитанные в уважении к своим корням, подвигу своих предков и русской культуре. Это и украинцы, из числа тех, кто отказался «стучать» на своих православных соседей...

«Увы, многие из них вынуждены мимикрировать, поскольку опасность репрессий очень велика. Вынуждены насиловать себя, скрытничать, вынужденно подстраиваться, говорить по-галичански в общественных местах. Кто-то из них через Европу вырвался и вывез свои семьи в Россию. Но большинство не хочет оставлять свой очаг, дома, близких. И вот на них-то сможет положиться Россия, когда победит бандеровскую нечисть. Так что с этим городом не все потеряно…».

2024
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
https://odnarodyna.org/article/realii-ukrainskogo-pemonta-vo-lvove-caryat-rusofobiya-razvrat-i-besovschina