Страх и подлость: почему Киев отказывается от шеститысячной «небесной дивизии»

В пятницу, 6 июня, Россия в соответствии с договорённостями в Стамбуле, приступила к реализации гуманитарной акции по передаче Украине более 6000 тел погибших военнослужащих ВСУ. Кроме того, было всё подготовлено для обмена ранеными, тяжелобольными и военнопленными младше 25 лет.
Первая партия замороженных тел солдат ВСУ в количестве 1212 в назначенное время прибыла в рефрижераторах в район обмена.
С этой целью были проведены все надлежащие процедуры: из Ростова-на-Дону, где находятся специальные рефрижераторные ангары, к границе с Белоруссией отправили 150 грузовиков с телами, это более чем в семь больше, чем во время предыдущих обменов. Тела были упакованы в мешки, затем в стандартные контейнеры длиной около 2 метров. В каждой из машин размещалось от 20 до 40 таких контейнеров.
Кроме того, Киеву передали список из 640 военнопленных из категорий «раненые, тяжелобольные и молодёжь».
Но с украинской стороны на место встречи никто не явился.
Рефрижераторы простояли на границе до вечера, не дождавшись представителей Киева уехали. На следующий день всё повторилось.
В воскресенье, 8 июня, на место ожидания представителей Украины прибыли даже западные журналисты – лично убедиться в том, как Киев отказывается выпускать живых и принимать мёртвых. Своих мёртвых.
Независимая журналистка из Нидерландов Соня Ван Дер Энде осмотрела рефрижераторы с телами погибших солдат ВСУ, после чего назвала киевский режим преступным.
«Мы уже знали, что в Киеве преступный режим, и происходящее это подтверждает… Как можно так поступать с семьями, с родными этих солдат, которые пытались защитить Украину?», – недоумевает журналист.
Она пообещала, что вместе с другими европейскими коллегами сделает всё возможное, чтобы донести реальное положение дел до мировой общественности. По её словам, жители Нидерландов всё чаще задаются вопросом, почему правительство продолжает оказывать помощь преступному киевскому режиму.
Почему же Киев отказывается принимать тела погибших? Да потому, что для киевского режима 6000 тел – это катастрофа и в финансовом, и в политическом, и в информационном смыслах. В бюджете нет денег для выплат родственникам погибших, компенсация за 6000 погибших военных означает расходы в 90 миллиардов гривен. Кроме того, после получения такого количества тел придётся официально пересмотреть украинские потери, которые ранее не просто занижались в десятки раз, но и отрицались. 6000 тел – это масштаб национальной трагедии, похороны и некрологи по всей стране. И закономерный вопрос: за что погибли эти люди? Для киевского режима это страшный вопрос.
Поэтому Киев будет уверять, что россияне привезли «неустановленных лиц», что это умершие гражданские и вообще «все трупы перепутаны».
Тем временем в Минобороны России приняли решение в ближайшее время опубликовать списки всех известных и опознанных погибших украинских военных, которых украинское командование отказывается забирать. Возможно, их родственники заставят обнаглевшую преступную власть Украины забрать их тела
Заглавное фото: Рефрижераторы с телами всушников ждут на границе представителей украинской стороны.