ссылка

Евробалаган: «песенный конкурс» как инструмент политики

На заглавном фото: А чего эти здоровяки не в Авдеевке?
Увеличить шрифт
А
А
А

В перемоге плящуще-спивающих рогулей из Kalush Orchestra на песенном конкурсе в Турине не сомневался никто – как минимум догадывались, что будет именно так.

Фестиваль уверенно роет себе могилу, методично совокупляя фрик-гомосексуальное шоу с политикой, где правила действуют только в отношении одних, кому позволяют делать популистские заявления, как это сделали «калушата», требующие «помочь Мариуполю и Азовстали прямо сейчас».

Ну хайпанули, ну потребовали и что? У Евровидения свои правила, а у спецоперации свои, и по этим правилам, «дышащие трупным воздухом» украинские нацики остаются живыми, лишь выползая на свет белый с поднятыми руками (у кого они ещё есть). Это война, а не шоу Зеленского, в котором боевики «Азова» и их жены взывают к Илону Маску, папе Франциску, Оле Бузовой и даже товарищу Си. Если они не выйдут, то будут гнить, слушая песню победителей Евровидения «Стефания».

Кстати, все шестеро членов Kalush Orchestra – это мужчины призывного возраста и непонятно, почему на них не распространяется указ о мобилизации и почему они сами с оружием в руках и в своих сценических костюмчиках не отправляются на фронт «помогать Азову»?

Напомним, что украинский отбор конкурса напоминал банку с пауками. Kalush Orchestra, которую возглавляет бывший наркодилер Олэг Псюка, тогда заняла третье место, уступив первое Алине Паш. Как завзятый галичанин, Псюка настучал, что Паш ездила в Крым, травля вынудила ту сойти с дистанции. В свою очередь певичка обвинила «калушат» в плагиате. Словом, всё по-украински.

Поднятый на Западе радостный шум-гам после перемоги скрывающихся от скрывающихся от мобилизации мужчин (их поздравляли президент Европарламента Роберта Мецола, президент Евросовета Шарль Мишель, президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен) лишь подчёркивает заангажированность мероприятия.

Примечательно, что и прошлая украинская победа Джамалы была однозначно политическим выбором организаторов как бы конкурса. А если ещё «Грынджол» вспомнить, спивавших: «Нас не подолаты, Ющенко наш президент!», то превращение праздника песни в политический балаган – более чем очевидно. Причем самой политизированной является именно Украина, хотя прекрасных исполнителей здесь хватает. Но как бы конкурс требует не талантов, а подходов и соответствия политической повестке дня.

Недовольные англичане, не скрывая раздражения пишут в социальных сетях, что Украина украла у них победу, и «это похоже на футбольный матч, в котором Украина проигрывает, но все равно её объявляют победителем».

При этом представители Грузии и Азербайджана утверждают, что отдали высший балл Украине, но организаторы Евровидения при этом поставили по 12 баллов от Тбилиси и Баку Великобритании, а Украине — по шесть баллов.

А глава румынской делегации Юлиана Марчук заявила, что «организаторы Евровидения-2022 заменили оценки, которые выставили члены жюри от Румынии, отдав высший балл Украине вместо Молдавии».

Куда более оскорблёнными сочли себя литовцы и поляки, которым  жюри от Украины поставило по 0 баллов. Теперь перед самыми преданными союзниками извиняется даже министр культуры Украины.

Но интереснее всего то, что запланированная организаторами победа Kalush Orchestra грозит посадить их в калошу. Та же Роберта Мецола написала: «В следующем году в Киеве – в свободной Украине. И я буду там! Слава Украине!» Шарль Мишель тоже выразил уверенность в проведении следующего конкурса в Киеве.

То есть, накачивая Украину оружием, в ЕС уверены, что Зеленский разгромит русских и как признанный своими спонсорами шоумастер проведет Евровидение в Киеве.

Украинские социальные сети также бросились упражняться в патриотических фантазиях, предлагая для проведения конкурса «вызволенные города». Например, солистка группы Go-A Катерина Павлэнко заявила, что «ещё круче принимать Евровидение в Крыму».

Сам криворожский комик был куда осторожнее в «киевских прогнозах», и, поздравляя Украину с победой, заявил: «В следующем году Украина будет принимать Евровидение! В третий раз в своей истории. И верю – не в последний раз. Мы сделаем всё, чтобы однажды участников и гостей Евровидения принимал украинский Мариуполь. Свободный, мирный, отстроенный!»

Это не перебор с колумбийским коксом, это продуманный спич. Вариант проведения фестиваля в Киеве Зеля даже не озвучил, сообщив, что однажды (когда то, как-то раз, когда-нибудь, в один прекрасный день, как только, может быть) фестиваль пройдет в украинском Мариуполе.

Зеля – пуримшпиллер с опытом, он знает, когда и кому нужно подать реплику, и Мариуполь для него, как и для победивших «калушат», – всего лишь выгодная декорация, задник, на фоне которого все внимание мира уделяется тебе.

Правда, не прошло и двух суток после песенной перемоги, как в Мариуполе случилась «зрада» – «подземная сотня» внезапно передумала героически помирать в подземельях «Азовстали».

В офисе президента Украины отлично понимают, что ни в Мариуполе, ни в Киеве, ни даже во Львове никакого Евровидения не будет. Мимо этих городов едут эшелоны с европейским оружием, в этих городах его складируют, а значит туда будут прилететь «Кинжалы». Захотят ли организаторы вкладываться в фестиваль и приглашать публику? Вряд ли, ведь синдром самосохранения сегодня проявляют даже рванувшие было «убивать русских» европейские наемники, что говорить о тусовщиках.

Конечно, Зеленский может вынашивать идею провокации, где погибнут зрители и «цивилизация теснее сомкнет свои ряды против России». Но в это верится с трудом, тем более год впереди. Не исключено, что на выручку (а она выгодна финансовыми вложениями организаторов) Клоуну придут некие восточноевропейские партнёры вроде Варшавы или Вильнюса, которые сглотнут обиду от Евровидения – 2022. А что касается Украины, то там карнавала, по всей видимости, не будет. Перемога оказалась пустышкой. Такой же, как и сам победитель.

На заглавном фото: А чего эти здоровяки не в Авдеевке?

807
Поставить лайк: 164
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору