ссылка

Информационный фронт: на что рассчитана пропагандистская кампания Запада и Украины

Увеличить шрифт
А
А
А

Современная война является войной гибридной, об этом уже все знают. Это значит, что кроме противостояния на линии боевого соприкосновения существует ещё противостояние информационное и психологическое. По мнению целого ряда экспертов, вместо «гибридная» лучше называть эту войну «сетевая», поскольку для информационного и психологического воздействия на противника широко используются социальные сети.

Термины ИПО (информационно-психологическая операция) и ЦИПСО (центр информационно-психологических операций главного управления разведки ВСУ) прочно вошли в новостные ленты.

Так, вторжение ВСУ на территорию Курской области сопровождалось скоординированной информационно-пропагандистской кампанией, развязанной украинцами совместно и под руководством «западных партнёров».

По мнению военного эксперта Бориса Рожина, с первых дней вторжения ВСУ в русское приграничье военную операцию сопровождало и сопровождает целое подразделение ЦИПСО, которое эксперт называет «психологическим спецназом». То есть при планировании вторжения на Курскую область в неё сразу же закладывалась информационно-психологическая составляющая. И это, безусловно, является доказательством того, что планировали эту военную операцию не в Киеве.

Борис Рожин в своём телеграм-канале регулярно объясняет происхождение тех или иных громких новостей, которые после проверки, оказываются работой этого «спецназа». Вот только эти «новости» успевают уйти в социальные сети, пользователи подхватывают и распространяют их дальше, вызывая ожидаемые врагом негативные реакции.

Для примера – одна из новостей начала августа. Суть её в том, что якобы в городе Суджа Курской области появились русские партизаны, которые решили взять власть в свои руки только потому, что местная власть бездействует и население брошено на произвол судьбы. Тиражировать подобные новости – это то же самое, что распространять вражеские листовки.

Одной из задач данного подразделения является запугивание жителей приграничных российских регионов. Однако это всего лишь одна из задач, причём не самая главная. Главной же целью является попытка спровоцировать рост недовольства в России, причём не только в приграничных районах. Наверняка сегодня многие могут вспомнить появившиеся сразу после вторжения ВСУ новости о незащищённых российских границах, в которых подчёркивалась якобы несостоятельность русских пограничников и военных, да и местного руководства, которые не могут защитить население.

Ещё одной важной целью «западных кураторов» Украины является формирование мнения о том, что руководство Российской Федерации не полностью информировано о ситуации, а значит не знает, что на самом деле происходит на фронте и в тылу. Однако для того, чтобы понять всю абсурдность подобных заявлений, достаточно посмотреть хотя бы одно из публичных выступлений Президента России. Но тем не менее есть прослойка граждан, готовых «нести в массы» всё, что они прочтут в интернетах.

Ну а третья цель, которую ставит перед собой ЦИПСО – убедить граждан России в том, что российским СМИ доверять нельзя.

Всё, вместе взятое, по планам заокеанских кураторов, должно привести в России к росту протестных настроений, что позволит устроить к России испытанную на многих странах «цветную революцию».

А всего-то и нужно – помнить постоянно о «психологическом спецназе» врага и очень внимательно читать новости и черпать их исключительно в проверенных источниках – мы ведь не черпаем воду из всех встреченных по дороге луж.
Один смешной, на первый взгляд, пример, который очень показателен: видео недавних протестов в Белграде противник использовал как «доказательство» протестов… в Белгороде, сыграв на том, что города эти называются практически одинаково. И ведь некоторые потом, начитавшись и насмотревшись текстов и роликов, обработанных ЦИПСО, принялись горячо убеждать знакомых и соседей, что своими глазами, даже по телевизору, видели майдан в Белгороде. Но по телевизору показывали Белград, а противник в соцсетях показывал эти же сюжеты, завирая про Белгород. Вот в мозгах и заклинило!

Поэтому
, граждане, проверяйте информацию до того, как ею делиться. Враг хитёр и коварен, армия России бьет его и будет бить на реальном фронте, выполняя задачи СВО, а все мы с вами призваны укрепить тыл, в том числе и информационный.

294
Поставить лайк: 69
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
https://odnarodyna.org/article/informacionnyy-front-na-chto-rasschitana-propagandistskaya-kampaniya-zapada-i-ukrainy