ссылка

Моральная карта Украины: оттенки коричневого

На заглавном фото: Один из нацистских маршей в Киеве
Увеличить шрифт
А
А
А

Болгарский философ и социолог Иван Хаджийский (1907 – 1944), профессионально занимавшийся изучением морально-социологического облика своих соотечественников, написал книгу «Моральная карта Болгарии». В ней он проанализировал свойственные болгарскому народу национальные достоинства и недостатки.

Применяя данный метод, можно составить морально-политическую карту Украины, проанализировав соотношение морали и политических взглядов в украинском обществе.

Если на карте Украины обозначить коричневым цветом места наибольшей концентрации пронацистских симпатий, самым коричневым регионом будет, безусловно, Западная Украина. Здесь количество почитателей дивизии СС «Галичина» и ОУН-УПА* запредельная.

Далее коричневый цвет, постепенно бледнея по ходу смещения через Винницкую, Хмельницкую, Житомирскую области, распространяется на Центральную (Киев, Кропивницкий, Черкассы, Полтава, Днепр) и Северную Украину (Черниговская, Сумская области). Потом достигает промежуточных между Центральной Украиной и Восточной Запорожской, Херсонской, Николаевской областей, переходя к Одесской, Харьковской областям и полностью исчезает на территории Донецкой и Луганской областей.

Видно, что чем более русской по составу населения считается та или иная область, тем меньше в ней любителей Бандеры и Шухевича. В Донецкой и Луганской их доля на уровне арифметической погрешности. В Одесской и Харьковской их намного меньше, чем в Центральной Украине, но заметно больше, чем в Донецкой и Луганской.

Двигаемся дальше. Херсонская, Николаевская, Запорожская области морально больше окрашены в коричневый цвет, чем Одесса и Харьков, но намного бледнее, чем Киев, Черкассы, Полтава, Кропивницкий, Днепр. Проще говоря, сторонников укронацистских взглядов здесь больше, чем в Одессе или Харькове.  Центральная Украина (те самые Киев, Черкассы, Полтава, Кропивницкий, Днепр) считается культурным ядром украинства. Литературный украинский язык основан на полтавском говоре. В советское время именно центральное украинство выступало идеологическим противовесом западному украинству как более пронацистскому.

Практика показала, что как только над центральным украинством слабеет идеологический контроль, это украинство безропотно склоняет шею перед западным украинством и перекрашивается в более густой коричневый цвет. Распад СССР привёл к ослаблению контроля и в идеологическом плане Киев, Черкассы, Полтава, Кропивницкий, Днепр превратились в филиалы Львова, Тернополя и Ивано-Франковска.

Фиксируем: центральное украинство неспособно самостоятельно оставаться антифашистским и требует идеологического контроля над собой. Когда такого контроля нет, центральное украинство покорно копирует политические установки западного украинства, теряя собственную региональную идентичность.

Переходя от Центральной Украины по карте на запад, в сторону Европы, коричневый цвет становится всё гуще, пока не превращается в «коричневый рейх» со столицей в Львове. Эта часть Украины считается самой «украинистой» и тот, кто отличается от неё в меньшую сторону, тот немножко меньше украинец, чем львовянин, тернополец или франковец.

Чем дальше от западноукраинского «рейха» на восток, тем украинцы в политическом смысле менее качественные. Так считают в Львове, Тернополе, Ивано-Франковске. В интернете есть видео плачущей женщины на военном кладбище в Львове. Дама сквозь слёзы говорит, что западных украинцев, как национальную элиту, надо беречь, а на фронт должны ехать восточные украинцы (как генетически менее ценные). Где нацизм, там и расизм.

Расистская западноукраинская версия украинства принята в самостийной Украине за моральный и политический образец. Всё, что от образца отклоняется, отклоняется от украинства как такового. Это следует из государственной идеологии самостийной Украины.

Выходит, что то, что является самым украинским по своей сути, оно же и самое расистское и нацистское. Получаем формулу "украинство = неонацизм". Чем ближе к границам Европы, тем больше в украинстве пронацистских смыслов. Чем ближе к границам России, тем более антифашистским становится население Украины

Идеолог нацизма Альфред Розенберг призывал укреплять в советских украинцах украинскую идентичность. Её он считал полезной делу Третьего рейха. Отсюда вывод: если чья-то национальная идентичность очень нравится такому людоеду как Розенберг, значит, от этой идентичности надо избавляться как от заразной болезни! Слишком много горя принёс человечеству нацизм, чтобы позволять расцветать разным его версиям – украинской, эстонской, латышской и т. д.

«Когда украинец умнеет, он становится русским», – говорил философ, археолог и историк Лев Гумилёв. Всё верно. Умные люди от неонацизма отворачиваются. А если кто-то предпочитает копошиться в коричневой жиже неонацистской идеологии, обряжая её в украинские национальные тона, тот не должен надеяться на спокойную жизнь. Ибо, как указывал Сенека, жизнь глупца безрадостна и полна страха.

На фото: один из многочисленных нацистских маршей на Галичине

972
Поставить лайк: 259
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Украинских мигрантов будут превращать в неонацистов?

Slovo: в Германии отменили шоу нацистов «Азова», неужели Чехия их примет?

Неонацисти Швеції використовують український досвід із залучення дітей до тероризму

Неонацисты Швеции используют украинский опыт по привлечению детей к убийствам и террору

Украинские власти наградили сбежавшего в Канаду эсэсовца

Украинцы и Польша: полюбили – разлюбили?

Почему Глобальный Юг отворачивается от Украины

Нацистское мурло «украинской идентичности»

Апартеид по-львовски

https://odnarodyna.org/article/moralnaya-karta-ukrainy-ottenki-korichnevogo