Украинское общество: есть ли надежда на выздоровление?
Гибель русского туриста, ставшего жертвой акулы в Египте, сделалась поводом для запредельно людоедского глумления и злорадства над ним со стороны «титульной нации». Этот факт в который раз доказал, что коллективный мозг украинского общества уже давно опрокинут в ад. На самое дно. Продолжением пляски на трагедии стала петиция в Киевский городской совет с требованием установить монумент… той самой акуле, что растерзала гражданина России. За несколько дней она собрала более 3000 голосов при требуемых 6000. Да-да, памятники Пушкину они сбрасывают, а акулам-людоедам хотят воздвигать.
Это не фильм ужасов и не кошмарный сон. Это самая что ни на есть сегодняшняя реальность некогда братской республики и её столицы. Что случилось, что сталось с людьми? Ну, про галицких последователей Бандеры и Шухевича говорить нечего – они выросли в болоте ненависти. Но как могли другие украинцы, в большинстве своем радушные, незлобивые, хлебосольные, – как могли они превратиться в носителей идеологии человеконенавистничества?
Социум, воспитанный на Украине после распада СССР в духе украинства, принято называть манкуртами. Это не только молодёжь, но и «перешитые» русофобской и бандеровской пропагандой граждане среднего и даже старшего возраста. Напомним, что понятие «манкурт», согласно роману Чингиза Айтматова «И дольше века длится день», означало человека, взятого в плен и превращенного в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и ничего не помнящее из своей прежней жизни. На Руси таких называли «Иванами, не помнящими родства». Ради этой цели – отрыва народа от своих корней, от веры, культуры, истории – на Украине десятилетиями работают государственные структуры и НКО, медиа и политико-религиозные организации.
Массовая перешивка миллионов некогда вполне мирных и вполне добродушных обывателей любого возраста в сторонников бандеровщины – результат этой деятельности.
Что же касается молодёжи, то значительную часть её, особенно воюющую, можно назвать янычарской. Янычарами в Османской империи считались юноши из порабощенных турками христианских народов, составлявшие часть армии султана. Они вошли в историю своей невероятной жестокостью, ибо на захваченных землях не щадили никого из своих же соплеменников, бывших единоверцев и даже родственников – ни женщин, ни стариков, ни детей. Именно в таком духе воспитывают украинских детей. Вспомним, как после государственного переворота 2014 года социальные сети облетел – пьяный нацист учит маленькую дочку «резать русню». Тогда это приводило в шок, а ныне совсем юные бандеровцы – обыденное явление.
В воспитании «янычар», в отравлении и развращении их сознания с самого детства активно участвует государство. Игры, детская литература, учебные пособия, аудиовизуальные материалы направлены на то, чтобы ребёнок рос «настоящим украинцем» (читай – бандеровцем).
Кроме нацистской идеологии, насаждаются и содомские «европейские ценности» – в полном соответствии с повесткой, диктуемой Украине Западом. Скажем, несколько лет назад Институт национальной памяти Украины (в народе – «институт беспамятства») разработал и с одобрения профильного министерства образования принялся внедрять в школах настольную игру, воспевающую ОУН-УПА*. Она до сих пор распространяется бесплатно для всех желающих. Cодомитские книжонки – даже в детских садах. А в начале июня сего года министр образования Лисовый подписал «Меморандум о взаимопонимании» с ЛГБТ-фондом The Arcus Foundation о «внедрении гендерно ощутимых методов обучения в образовательный процесс учреждений дошкольного, общего среднего и высшего образования». Меморандум содержит описание проектов, которые предусматривают всестороннюю пропаганду среди детей идей «гендерного разнообразия», то бишь – гомосексуализма и транссексуализма. Конкретно указывается, что упомянутый фонд обеспечит 500 детсадов и 500 школ на территории Украины необходимыми агитационными пособиями. В период с 2023 по 2025 гг. они получат игровые наборы, литературу и визуальные материалы.
Это лишь некоторые из многочисленных примеров перешивки сознания с младых ногтей. Сюда же можно отнести и массовые «перформансы» на те же темы. Они проводятся по украинским городам и весям регулярно. В частности, это импровизированные «тиры», где юные участники под управлением нацистов-организаторов, стреляют по россиянам, донбасским «сепарам» и т.п. После чего малолетних победителей соревнований торжественно принимают в националистические (нацистские организации).
На этом фоне своей масштабностью выделяется ежегодный фестиваль «Бандерштадт». Параллельно проводятся и многочисленные «перформансы» в поддержку извращений. Из совсем свежих – окрашивание логотипов ведущих украинских компаний («Водафон», «Киевстар», «Комфи» и др.) в цвета ЛГБТ – «как на Западе», где проходит «месяц гордости» извращенцев.
И, конечно, мощный пиар и нацизма, и содомии происходит в СМИ. Если даже поверхностно просмотреть любую новостную ленту любого украинского издания, увидишь в ней пропаганду и того, и другого. О чем это говорит? О том, что пещерная ненависть к инакомыслящим и русофобия вкупе с ЛГБТ-повесткой – гремучий коктейль, которым пичкают граждан Украины ежедневно, в детских садиках и по телевидению.
Конечно, не все украинцы внушаемы. Есть много граждан разных национальностей, которые не приемлют такой «перешивки» и не поддаются пропаганде ненависти.
Послушаем одного из них – киевлянина Бориса, бывшего преподавателя русской литературы, православного христианина и прихожанина Украинской Православной Церкви.
– Да, в целом сегодня коллективный образ украинца удручает, – с горечью говорит он. – Это эдакий русоненавистник, порой с извращенческим уклоном. Во всяком смысле, это касается немалой части вояк ВСУ. То, что мы читаем в пабликах про «азовцев» и других «захисныков», нередко наводит на такие мысли... Что же касается отравления их псевдопатриотизмом – да, здесь пропагандистская машина работает на полную. В чём-в чём, а в сфере лжи и оболванивания хунта очень поднаторела. Я это замечаю и по православным прихожанам нашего храма. Конечно, я думаю, роль здесь сыграли затяжные боевые действия, которые дали возможность украинской пропаганде нарастить усилия . И всё-таки я верю, что когда-нибудь мы это нацистское ярмо сбросим. И народ излечится, созидательные проекты будут этому способствовать. Надежда на выздоровление есть.