ВСУ продолжают получать бракованные снаряды
На Украине случился очередной скандал с поставками некачественных боеприпасов на передовую.
По сообщениям украинских СМИ, ООО «Украинская бронетехника» поставила тысячу 120-мм осколочно-фугасных миномётных выстрелов для одной из воинских частей Нацгвардии Украины. Но вскоре оказалось, что все они с заводским браком. А поставщиком бракованных снарядов является румынская фирма-производитель Carfil S.A., у которой «Украинская бронетехника» и заказала всю партию.
Этот случай далеко не первый и будем надеяться – не последний.
Не зная, что делать с бракованными снарядами, украинские военные не смогли придумать ничего лучше, как использовать их в качестве грелки.
В 47 омбр ВСУ невзрывающиеся мины нагревают в буржуйке, а потом спят с ними в обнимку, уверяя, что снаряды долго держат тепло.
Но есть нюансы: какими бы бракованными снаряды ни были, они всё же остаются снарядами и в них есть взрывчатка.
Осколки печки, которая на фото, нашли в паре десятков метров от дома, в котором грелись вэсэушники.
Учитывая полученный опыт, в 21-й омбр ВСУ бракованным снарядам нашли новое применение – теперь их используют, как скалки.
Вероятность нового несчастного случая при таком методе применения снаряда, конечно, ниже, но явно не нулевая. Близость к огню, постоянное давление на боеприпас, возможность его уронить и изначальная неисправность выстрела могут превратить эти кулинарные эксперименты в поистине «адскую кухню», отмечает телеграм-канал «Укропский фреш».
Западные «партнёры» назвали эти случаи (которые повторяются регулярно) с поставками бракованных снарядов «кровавой коррупцией».
По мнению газеты The Washington Post, виноваты в поставках бракованных снарядов украинские коррупционеры, которые сознательно допускают отправку на линию фронта нестреляющих боеприпасов. Всё просто – производители сэкономили на взрывчатке, а проверяющие органы, которые обязаны следить за качеством продукции, закрыли на это глаза. Разумеется, за деньги.
Для самих украинских производителей обвинения в коррупции грозят сокращением западных инвестиций в оборонную промышленность. Для ВСУ снарядный голод оборачивается потерей территорий. Выигрывают от ситуации только те, кто за счёт этой нехитрой операции стал богаче ещё на несколько миллионов, объясняет издание.