ссылка

Без халявы немецкая техника оказалась плохой для Украины

Увеличить шрифт
А
А
А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среди последних «перемог» министра инфраструктуры Владимира Омельяна было обещание пересадить украинцев на немецкие электрички. Осенью 2017 года министр сказал: «Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте десяти вагонов, а их тысячи. Мы на самом деле понимаем, что никогда не сможем их заменить. Второй проблемой является отсутствие собственного производства электричек». Потому «сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут».

Тогда, обещая посадить нацию на немецкий секонд-хенд, Владимир Омелян  уверял, даже списанные немецкие составы находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации.

И вот разрекламированная акция и мечты поездить в настоящей немецкой технике рассыпались как пыль.

15 мая глава национального ж/д перевозчика Евгений Кравцов сообщил, что Украина передумали покупать подержанные электрички из Германии.

Причина банальна, но узнаваема. ПАО «Укрзализныця» не будет использовать на Украине германские подержанные поезда, поскольку немецкие партнеры отказались предоставить подвижной состав бесплатно.

Как оказалось, почти десять месяцев Киев ждал, что Германия передаст электродвигающуюся халяву  бесплатно или за умеренную цену. Не вышло. И вот теперь в оправдание «Укрзализныця» уже называет немецкие поезда неподходящими для наших условий неудобной колеей, большим расстоянием между поездом и платформой и т.д.

Когда Омельян вещал о «немецком качестве», этих проблем как будто не было, но стоило немцам оставаться принципиальными в деле цены – мгновенно украинские железнодорожники и лично пан Кравцов стали «детально анализировать вопрос».

«Мы детально проанализировали вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек. Если говорить конкретно, — дизель-поездов. Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520. — ред.) выходит минимум не дешевле... чем капитальный ремонт нашего подвижного состава»,  - сообщил Кравцов.

«Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта», - заключает железнодорожный начальник. Стоит ли задаваться вопросом о компетенции министров вроде Омельяна, который пытался заключить сделку, не изучив параметров приобретенных электричек, оказавшихся даже опасными. Хотя можно быть уверенными, если бы немцы отдали свой секонд-хенд бесплатно, ни Кравцов, ни Омельян «недоработок техники» и угрозы безопасности граждан не заметили бы.

 По материалам СМИ

1691
Поставить лайк: 127
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Из Крыма в Ростов – через Мариуполь

Украинская рельсовая война

Кризис в Белоруссии сделал Минск ближе к портам России

Восстанавливая страну: как Ленинград после блокады Украину поднимал

Мариуполь на фоне борьбы с коронавирусом

Украина: паралич медицины и разжигатели паники

Донбасс прекращает сообщение с Украиной

«Укрзалізниця»: очередной дерибан в пользу иностранцев

Почему на Украине дорожает топливо

http://3288-o-rodinapereezd.n3.s3dev.ru/content/bez-halyavy-nemeckaya-tehnika-okazalas-plohoy-dlya-ukrainy