ссылка

«Укрзализныця» рискует сорвать летние пассажироперевозки - нет колёс на 30% локомотивов

Увеличить шрифт
А
А
А

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») может сорвать сезон пассажирских перевозок в летний период из-за отсутствия необходимого количества запасных частей для железнодорожного транспорта.

Об этом сообщил эксперт Совета по реформированию при Министерстве инфраструктуры Украины Андрей Буковский.

«Нынешние летние пассажирские перевозки сорвутся, потому что нет колес для локомотивов. 30% уже стоит и в течение ближайших месяцев еще 30% локомотивов остановится», — сказал Буковский.

При этом он отметил, что примерно половина локомотивов, находящихся на балансе «Укрзализныци», давно нуждаются в ремонте, на который необходимо выделить около 10 млрд грн.

В то же время Буковский усматривает влияние руководства «Укрзализныци» на решения Антимонопольного комитета, в частности, по приостановке последним ряда конкурсных торгов, в том числе на закупку запчастей для нужд железнодорожного транспорта.

«Бланк (исполняющий обязанности главы „Укрзализныци“ Максим Бланк — ред.) уверенно ведет к краху „Укрзализныцю“, в том числе и к техническому. Когда есть ограниченный ресурс, то нужно выбирать, за что заплатить и сколько, очень удобно перевести зону ответственности на АМКУ, который запрещает определенные закупки, но не запрещает другие, поэтому ресурса хватает провести лишь те закупки, которые хочется, а на которые денег не хватает — Антимонопольный комитет блокирует», — сказал эксперт.

Также Буковский подчеркнул, что начальники шести железных дорог Украины несут персональную уголовную ответственность за ненадлежащее техническое состояние и обеспечение железнодорожного транспорта.

По данным пресс-службы «Укрзализныци», Антимонопольный комитет Украины в восьмой раз с начала этого года блокировал ряд торгов, проводимых структурным подразделением ведомства — «Укрзализнычпостачем», в частности, по закупке каменного угля, дизельного топлива, бандажей, рельсовых скреплений и прочих материалов, в связи с чем предприятие подало иски в суд.

Ранее советник министра инфраструктуры Александр Кава сообщил, что 99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы. По его подсчетам, на обновление подвижного состава необходимо более 4 млрд грн.

По материалам: Русская Весна

1936
Поставить лайк: 29
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Из Крыма в Ростов – через Мариуполь

Украинская рельсовая война

Кризис в Белоруссии сделал Минск ближе к портам России

Восстанавливая страну: как Ленинград после блокады Украину поднимал

Мариуполь на фоне борьбы с коронавирусом

Украина: паралич медицины и разжигатели паники

Донбасс прекращает сообщение с Украиной

«Укрзалізниця»: очередной дерибан в пользу иностранцев

Почему на Украине дорожает топливо

http://3288-o-rodinapereezd.n3.s3dev.ru/content/ukrzaliznycya-riskuet-sorvat-letnie-passazhiroperevozki-net-kolyos-na-30-lokomotivov