ссылка

Киевские мосты находятся к критическом состоянии

Увеличить шрифт
А
А
А
Ситуация с киевскими мостами и путепроводами критическая. Об этом пишет газета "Сегодня".
 
"Дорожные службы лишь присматривают за путепроводами, их никто не ремонтировал лет 20. Убедиться в этом можно, проезжая под любым из мостов: везде отвалившийся бетон и голая арматура. Это очень опасно! Если так пойдет дальше, они начнут рушиться. Первой ласточкой может стать путепровод на Шулявке. Этот мост может запросто рухнуть, если на него заедет несколько многотонных фур — пострадают десятки машин как на мосту, так и под ним", — говорит Александр Сергиенко, директор Центра "Институт города".
 
В "Киеватодоре" признают, что многие путепроводы (а их в городе 84) требуют капремонта. Самый проблемный — Шулявский. На 2014 год запланирована его реконструкция, также обещают реанимировать мост на проспекте Науки. В предаварийном состоянии Воздухофлотский путепровод — с него отваливаются куски бетона.
 
Эксперты говорят, что существует угроза и для больших киевских мостов через Днепр. "Они старые. Их периодически ремонтируют, но это не спасает. И угроза обрушений есть", — говорят неофициально проектировщики. В ремонте нуждается мост Патона (60 лет), его реконструкцию планируют начать после того, как построят Подольский мост. Требует замены автодорожная часть моста Метро (ему 48 лет) и Московский мост (37 лет). На Южном нужно менять крайнюю полосу, которая постоянно разрушается. 
 
"Мосты рассчитаны, что простоят сто лет. Но, все зависит качества эксплуатации сооружения. Мост на Рыбальский полуостров простоял всего 50 лет. Он признан аварийным, и его будут сносить", — говорит зам главного инженера "Киевсоюздормостпроекта" Эдгар Годик. Из списка "проблемных" убрали лишь Венецианский и мост на Жуков остров, которые сделали в этом году.
 
По материалам: МинПром
1910
Поставить лайк: 40
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору