ссылка

Минобрнауки Украины вводит для детей образовательные стандарты времен Гитлера

Увеличить шрифт
А
А
А

СССР после революции и гражданской войны получил миллионы беспризорников и детей-сирот. В начале 1920-х годов судьба голодных, больных и беспризорных детей была одной из острых проблем, требовавшей безотлагательного решения. Руководители СССР понимали опасность, которую несут для государственного строя дети, оказавшиеся на улице. Была образована Комиссия по улучшению жизни детей. Ее возглавил Феликс Дзержинский.

«Тут надо прямо-таки броситься на помощь, как если бы мы видели утопающих детей... А между тем, даже в таком деле, как спасение и снабжение детей, встречаются и халатность, и хищничество», - писал Дзержинский, требуя экстренных мер, чтобы спасти жизнь сотен тысяч детей.

«У нас дети пойдут в школы, а у них будут сидеть в подвалах», - вещал в алкогольном угаре в годовщину провозглашения на Украине дня «свободы и достоинства» президент Украины Порошенко.

* * *

Усилия советской власти привели к тому, что за несколько лет было ликвидировано такое явление, как беспризорность. А итогом правления нынешней украинской власти стало то, что 120 тысяч только официально зарегистрированных в ЮНИСЕФ детей Донбасса лишились крова. Десятки детей были убиты в ходе боевых действий.

Но не намного лучше обстоят дела и на самой Украине. Разрушаются школы, чтобы на их местах можно было поставить дома для нуворишей, «реформами» уничтожается образование.

Многие из детей, бывших уличными преступниками в первые годы советской власти, получили крышу над головой, образование, медицинское обеспечение и работу. А наши, с позволения сказать, «цивилизованные правители» превращают молодежь в зомбированное, безграмотное стадо.

* * *

Украина дала человечеству выдающегося педагога – Антона Семеновича Макаренко. Он, руководивший колонией, где перевоспитывались малолетние преступники, очень точно показал корни (очень похожие на сегодняшние) развала педагогики в своей «Педагогической поэме»: «Педагоги не хотели идти на работу в колонию: жалованье ничтожное, а работа трудная. Наробраз прислал, наконец, первое, что попалось под руку: Родимчика, а вслед за ним Дерюченко. Они прибыли с женами и детьми и заняли лучшие помещения в колонии. Я не протестовал — хорошо, хоть такие нашлись.

Дерюченко был ясен, как телеграфный столб: это был петлюровец. Он «не знал» русского языка, украсил все помещение колонии дешевыми портретами Шевченко и немедленно приступил к единственному делу, на которое был способен, — к пению «украинських писэнь… Дерюченко был еще молод. Этому человеку все же приходилось проделывать дела, «кощунственно» безразличные к украинской державности: дежурить по колонии, заходить в свинарню, отмечать прибытие на работу сводных отрядов, а в дни рабочих дежурств работать с колонистами. Это была для него бессмысленная и ненужная работа, а вся колония — совершенно бесполезное явление, не имеющее никакого отношения к мировой идее.

Родимчик был столь же полезен в колонии, как и Дерюченко, но он был еще и противнее…»

Современные Родимчики и Дерюченки на протяжении всех лет независимости Украины постепенно, как термиты, разрушали, украинизируя, лучшую в мире советскую систему образования.

* * *

Журналист Егор Москвин констатирует, что западные кураторы-манипуляторы с помощью галичанских наследников Бандеры приложили колоссальные усилия (и финансы), чтобы в сознании молодежи, как рефлекс, укоренилась убежденность в том, что Россия и все русское – главный враг украинца на его пути к процветанию. А «паролем» для проникновения в «сокровищницу» стали калькированные с гитлеровских лозунги «Украина понад усе!» и «Героям слава!». Это вполне объяснимо, потому что неонацисты сделали своим кумиром именно Гитлера, ибо, как и фюрер, поставили себе целью фашистское порабощение Украины.

После февраля 2014 года украинская власть, не ожидая логического завершения «реформ» своих предшественников, приступила к ускоренному разрушению основ образования методами, (увы!) изложенными Гиммлером для жителей, населявших тогда УССР: «Общая линия абсолютно такова: мы не должны нести этому народу культуру. Я могу вам дословно повторить то, чего желает фюрер. Будет достаточно, если 1) дети в школе выучат знаки дорожного движения, чтобы не попадать под машину; 2) дети выучат счет до 25, чтобы до этого числа они могли досчитать; 3) они смогут написать свое имя. Остальное не нужно».

Но сегодня в рамках декоммунизации украинского образования Министерство образования и науки вводит для украинских детей стандарты ниже тех, которые разрабатывал для украинцев Гитлер.

Министерство утвердило изменения в учебных программах для 1-4-х классов общеобразовательных учебных заведений, которыми, в частности, снято требование по знанию наизусть в 1-2-х классах таблицы вычитания и сложения в пределах 10-20.

Соответствующее решение принято 4 августа на коллегии МОН. «Из программы 1-2 класса сняты требования относительно знания наизусть таблицы сложения и вычитания в пределах 10-20. Мы оставляли там только до 5. Они в третьем классе это изучат», - сказал заместитель министра образования и науки Павел Хобзей.

Отменяется количественный показатель темпа чтения, то есть действующие нормы по количеству слов в минуту чтения. Кроме этого, в рамках декоммунизации отменили ряд «неактуальных советских авторов», а также «внесли изменения в изучении украинского языка, в частности, в 1-2 классах снято изучение сложных тем относительно условного обозначения слов и предложений, а также составление предложений по схемам, которое “родители называли азбука Морзе”».

Вместо таких сложных и неактуальных для патриотически воспитанного украинского ребенка тем добавили «современные темы для обсуждения, а также изучение тем, которые позволяют детям выразить свое эмоциональное состояние».

* * *

Надо полагать, за этими эвфемизмами кроется промывание мозгов невинных детей пропагандой «революции гидности», «евроинтеграции» и накачкой ненависти к «стоическому врагу украинской нации – зловещему северному соседу, на протяжении тысячи лет воровашего то название государства, то язык и геноцидившего поколения непокорённых украинцев лживой пропагандой о том, что “неграмотный - тот же слепой, всюду его ждут неудачи и несчастья”».

А пока провидныкы образовательных «реформ» пишут, что «украиноцентричное образование - ключ к нашему будущему и иммунитет от распространения сепаратизма в этом будущем». В то же время в ненавидимой киевским режимом России утверждена «Стратегия воспитания детей до 2025 года». Одним из важнейших направлений этой стратегии является духовно-нравственное развитие, воспитание у детей уважения к родителям, учителям и старшим, «развитие в детской среде коллективизма, солидарности, милосердия и сострадания».

3823
Поставить лайк: 265
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Преступление и наказание: дух самураев в лагерях УССР

Зачем на Украине добиваются деконструкции Великой Отечественной войны советского народа 1941-1945 годов

Эпохальное рукопожатие: «Восток встречается с Западом»

Приближая Победу: «Создать невыносимые условия для германских интервентов»

О «советско-украинских» войнах

В России рассекретили архивы по освобождению Киева в 1943 году

Украинский режим: а нужен ли Бабий Яр?

Украина откажется от истории до XVI века, иначе общерусские корни не скрыть

Андрей Иванов: «С Освободительным походом Красной армии пришло спасение нашего генофонда»

https://odnarodyna.org/content/minobrnauki-ukrainy-vvodit-dlya-detey-obrazovatelnye-standarty-vremen-gitlera