Зеленский реорганизует Администрацию президента Украины
Президент Владимир Зеленский распорядился реорганизовать и сократить численность сотрудников Администрации президента, образовав вместо нее Офис президента Украины. 20 июня соответствующий указ обнародован на сайте главы государства. Документ вступает в силу со дня опубликования.
"Офис президента Украины является постоянно действующим вспомогательным органом, основной задачей которого является организационное, правовое, консультативное, информационное, экспертно-аналитическое и другое обеспечение осуществления президентом определенных Конституцией полномочий", – говорится в указе. Украинский лидер планирует поменять название и в течение года переместить свою администрацию в здание Украинского дома.
Бизнесмен-девелопер Андрей Ваврыш представил Зеленскому и представителям его команды концепцию президентской администрации в новом здании. "Сам объект имеет необходимое пространство для реализации потенциала функционирования. Например, актовый зал, который собирает почти 500 человек, наличие определенных open space ... Здесь где-то 8000 квадратных метров на 650 человек - то есть это очень комфортный, хороший показатель", – цитирует его УНИАН.
Структура Офиса президента:
руководитель Офиса президента Украины;
первый заместитель руководителя Офиса президента;
заместители руководителя Офиса президента;
руководитель аппарата Офиса президента;
первый помощник президента;
помощники президента;
советники президента;
пресс-секретарь президента;
уполномоченные президента;
представители президента;
кабинет президента;
кабинет руководителя Офиса президента;
директорат по вопросам правовой политики;
директорат по вопросам внешней политики,
директорат по вопросам национальной безопасности и обороны;
директорат по вопросам юстиции и правоохранительной деятельности;
директорат по вопросам региональной политики и децентрализации;
директорат по вопросам экономической политики;
директорат по вопросам внутренней и гуманитарной политики;
директорат по вопросам информационной политики;
департамент документального обеспечения;
департамент по вопросам государственного протокола и церемониала;
департамент по вопросам гражданства, помилования, государственных наград;
департамент по вопросам обращений граждан;
департамент доступа к публичной информации;
департамент управления персоналом;
департамент информационных технологий;
департамент обеспечения связей с Верховной Радой и Кабинетом министров;
департамент обеспечения деятельности уполномоченных, представителей и работы Офиса президента;
режимно-секретный департамент.
Первый помощник президента, помощник, советники назначаются и увольняются президентом. Штатное расписание Офиса президента утверждает руководитель аппарата Офиса президента. Руководитель Офиса президента должен в двухнедельный срок представить проект положения об Офисе президента Украины.