Киев в тисках латино-католицизма
С древности на религиозной карте Центральной Европы полоса от Балтии до Черного моря - пограничье между православием и католицизмом, между византийским и латинским обрядами и устоями жизни. Берестейская уния 1596 года отторгла от православия огромные территории Восточной Европы и подчинила Риму. Сегодня украинские националисты воюют с православием и хотят переместить религиозную границу с ним намного восточнее, по Днепру.
Под предводительством своих заокеанских хозяев они продвигаются к своей цели маленькими шажками. Ну кто бы мог подумать в 1991 году при развале Советского Союза, что по всей Украине будут проходить фашистские факельные шествия, будут уничтожать людей за симпатии к России и ставить памятники палачам. А ведь шла Украина к этому маленькими, почти незаметными шажками, когда сознание населения так потихоньку подменяли, что большинство обывателей, из тех, кто голосует ныне за украинских националистов, даже не заметили, в какую яму они упали.
Как в легенде (широкоизвестной, но неправдивой) о том, что погружённая в кипяток лягушка сразу же попытается выпрыгнуть оттуда, но сварится, если её погрузить в холодную воду, которую постепенно доводят до кипения. Так и многие украинские обыватели из тех, кто ныне голосуют за националистические партии, ужаснулись бы, если бы им тридцать лет назад показали бы, во что превратится Украина. И ещё больше ужаснулись бы, если бы им тридцать лет назад сказали бы, что они на выборах будут поддерживать тех, кто довёл Украину до такого.
А всё потому, что подводили их к этому маленькими, почти незаметными шажками. Такие шажки делаются постоянно, но они так незаметны и органически вытекают из предыдущего, что заметить их в реальной политике трудно. Вот свежие примеры.
После памятников взялись за Рождество
29 ноября 2017 года президент Украины Порошенко подписал принятый Верховной радой Украины 16 ноября закон, который отменяет выходной день 2 мая и делает выходным 25 декабря — католическое Рождество.
Причём во время обсуждения в Верховной раде всё было обставлено так, что решается вопрос исключительный, что в этом направлении больше изменений законодательства не будет. Но ведь главным христианским праздником является Пасха — Воскресение Христово. Следующий день после Пасхи на Украине – традиционный выходной. А православная и католическая Пасха, как правило, не совпадают. Значит, по логике следующий шаг Верховной рады – сделать выходным и католическую Пасху. Кроме этого, на Украине является выходным и День Святой Троицы, который привязан к Пасхе. Значит, и этот день придётся делать выходным. А в католической церкви празднование Пятидесятницы (Сошествия Святого Духа) и дня Святой Троицы разделено, день Святой Троицы отмечается в следующее воскресенье за Пятидесятницей. Значит, придётся делать два католических выходных. А теперь вспомним, как пробивали выходной на католическое Рождество в Верховной раде, когда депутаты заявляли, что и так много выходных на Украине. Причём из бывших советских выходных и так почти ничего не осталось. Значит, после того как Верховная рада сделает все последующие шаги в отношении католических выходных, неизбежно вытекающие из первого шага, придётся сокращать православные выходные, ведь советских уже почти не осталось. А украинские националисты воюют с православием с не меньшим ожесточением, чем с советским наследием. Вот так Верховная рада и президент сделали ещё один маленький шажок, направленный на уничтожение православия на Украине.
А вот ещё один шажок. Когда украинские националисты ещё во время Ющенко начали активно насаждать на Украине привезённую из США тему «голодомора как геноцида» украинцев и только украинцев, они на официальном уровне были вынуждены оставаться в каких-то рамках. Как-никак тогда Запад ещё не объявлял тотального похода против России, как-никак президенту Ющенко приходилось ездить в Москву, работали послы обеих стран, не было войны, поэтому на официальном уровне не могла Украина сказать то, что подразумевалось на неофициальном. То, для чего вообще создавалась лживая концепция «голодомора, как геноцида». И хотя создавалась эта концепция внешне как антисоветская, против сталинизма и социализма, по сути она всегда была антирусской, антироссийской в более широком плане. Украинские националисты в своей алогичной ненависти к России всегда подразумевали, что «теория голодомора как геноцида» должна доказать, что был геноцид со стороны русского народа по отношению к украинцам. А то, что во время голода 1930-х погибли и русские, и казахи, и множество людей других национальностей, никто из националистов и слышать не желал.
И вот Порошенко сделал очередной шаг к тому, чтобы заявить на официальном уровне то, что с самого начала подразумевалось на неофициальном. Порошенко вскрыл то, что Запад с самого начала лгал, когда заявлял, что при помощи «голодомора-геноцида» они борются с Советским Союзом. Увы! Боролись они с Россией, которая тогда существовала в виде СССР. Когда Советский Союз исчез, пришлось приоткрывать правду. И вот наконец свершилось… ну почти свершилось — президент Порошенко заявил, что Россия должна покаяться за голодомор, так как, «записав себя в преемницы Советского Союза», должна признать ответственность за преступления СССР.
Как видим, ещё один шаг уже сделан. Если в приснопамятном законе Украины о «голодоморе», во многих официальных выступлениях даже во времена Ющенко ещё проскальзывала мысль о том, что наряду с украинцами от голода пострадали и представители других национальностей, если десять лет назад заявляли об ответственности Сталина и тогдашнего руководства СССР, то теперь уже заявляется об ответственности России. Правда, пока с экивоком. Дескать, Россия должна признать ответственность и покаяться за «голодомор» как преемница Советского Союза. Но ведь мы знаем, как националисты продвигаются к цели маленькими шажками. Значит, следующим шагом будет утверждение, что Россия должна каяться уже не как преемник СССР, а сама по себе.
(Окончание следует)