ссылка

Культурой и информацией будет заправлять «человек Коломойского»

Увеличить шрифт
А
А
А

Верховная Рада 4 июня утвердила на посту министра культуры и информационной политики Александра Ткаченко.

Его предшественником был печально известный Владимир Бородянский, нашпиговавший своё и смежные ведомства соросятами и порохоботами разного калибра. После Бородянского и.о. министра была Светлана Фоменко – так же знатная порохоботка со стажем и непоколебимой евроинтеграционной устремлённостью.

Ткаченко известен тем, что много лет руководил русофобским холдингом олигарха Игоря Коломойского «1+1 Media», успешно разжигая межнациональную и межконфессиональную рознь. За заслуги перед собой Беня присвоил ему звание «Почётный президент» холдинга. «1+1 Media» отличилось и ярой поддержкой «революции гидности», и особенно потоками лжи о войне на Донбассе. В народе телеканал «1+1» получил меткое прозвище «геббельсовского», и это лучше всего характеризует ту информационную политику, которую проводил в жизнь Ткаченко. Успешно и эффективно проводил, по заветам, так сказать.

За Ткаченко в Раде – 263 голоса, против – 55, воздержались – 44, не голосовали 27 нардепов. Уверенное большинство.

До назначения «главным по культуре и информации» Александр Ткаченко был народным депутатом от фракции «Слуга народа», главой комитета Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики. Никаких прорывов ни на том, ни на другом направлении не наблюдалось. Резонансные убийства журналистов не расследованы, медиа продолжают врать напропалую, о гуманитарном направлении, особенно по отношению к Донбассу, и говорить не приходится.

Показательно, что эту должность в Раде вслед за Ткаченко займёт одиозный Потураев, предлагающий переименовать Россию в Московию.

Президент Владимир Зеленский уверен, что Украина достойна именно такого министра культуры. Он даёт характеристику Ткаченко: «Он опытный человек. Мы с ним работали много лет. Он в этой сфере всю жизнь». Что? …В какой «этой сфере»? Зеленский считает, что каналы Коломойского имеют отношение к культуре? Разве что если трактовать культуру в узком смысле.  Ведь нельзя сказать, что нет на свете «тюремной культуры общения», «культуры граффити в туалетах», «культуры разжигания розни»? Кто-то скажет: люди меняются, Ткаченко поднят из клоаки «1+1» на высоту министерского кресла, и теперь перед ним открылись широкие горизонты, он видит всю картину в целом, а не её фрагмент в  виде телепомойки.

Судя по брифингу, Ткаченко понимает, что та культурная политика, которая велась на Украине последние годы, – это бесконечное топтание в тупике. Накануне назначения, он высказался: «Я думаю, что мы вернёмся к дискуссии, начатой до коронавируса относительно приглашения учёных для разговора по сенситивным вопросам, которые стоят перед обществом, – языка, религии, истории и тому подобное. И только после такой профессиональной дискуссии можно выходить на какие-то конкретные шаги».

«Сенситивные вопросы», то есть чувствительные. Намекает, что контрпродуктивные инициативы порошенковского кодла по вопросам языка, религии, истории всё-таки не станут для Зе-команды догмой, но могут быть пересмотрены «после профессиональной дискуссии»? Что ж, само по себе это неплохо, если не обман. Однако дискуссия фактически уже прошла, а её итоги подведены всенародным голосованием на президентских выборах 2019 года, когда против порошенковской триады «армія, мова, віра» выступили 73% избирателей. И не видится ли в словах Ткаченко призрака «дискуссии» вроде той, которую команда Зе собирается устроить в Трёхсторонней контактной группе в Минске, приглашая на переговоры о судьбе Донбасса удобных себе людей – церковных раскольников, томосоносцев да контролируемых властью переселенцев?

Если же Ткаченко желает сделать, наконец, что-то полезное для украинского народа, то в ближайшее время должны быть заметны определённые и решительные шаги к тому, чтобы покончить со всем порошенковским наследием,  прежде всего с антиконституционным законом о языке, с «институтом «беспамятства». Следует пресечь проекты по строительству нелепых музеев вроде музея «революции гидности», чтобы потом не пришлось их сносить. Министру необходимо осознать всю ядовитость птенцов Сороса, которыми битком набиты все «культурные» структуры.

Радует, что птенцы порой и сами не прочь улизнуть с глаз общественности долой, как это сделала «шпрехенфюрер» Татьяна Монахова. Когда-то она считала, что украинский язык нужно насаждать с помощью кнута. Монахова была так огорчена, что кнут ей не выдали, что уволилась. На прощанье она с горечью сообщила человечеству: «Я поняла, что все мои действия заблокированы. Продолжать брать на себя ответственность за то, на что никак не можешь повлиять, просто бессмысленно». Но главная причина – денег ей не дали. На замену Монаховой предлагали кандидатуру львовского активиста Святослава Литинского. Потенциальный «шпрехенфюрер» уже известен тем, что считает русских людей «свинособаками» и через суд добился получения паспорта без «русской странички». Он уверяет, что готов биться «за мову» даже и без зарплаты.

Выдвижение не вполне адекватного Литинского совершено с расчётом: Ткаченко как бы и ни причём. Будет ли он отзывать эту кандидатуру?

Против назначения «человечка Бени» главным по украинской культуре и информационной политике выступили и порохоботы. Нардеп Владимир Арьев распространялся о Ткаченко: «… это все равно что серийного маньяка поставить в орден милосердия управлять. Потому что человек, выступающий против украинского дубляжа кино много лет назад, чинящий препятствия съёмкам украинских патриотических фильмов, который заинтересован в рейдерстве «Укркинохроники» и «Одесской киностудии»… Ну, извините, это правительство становится совсем непроукраинским».

О мошенничестве и рейдерском захвате «Одесской киностудии» накануне голосования вспоминали многие.

Действительно, «Гильдия кинематографистов Одессы» в ноябре 2019 года обращалась с заявлением к президенту Зеленскому и в правоохранительные органы с просьбой «наказать виновных в захвате и уничтожении «Одесской киностудии». Обвинялся лично Александр Ткаченко, который якобы сфальсифицировал документы вместе с подельницей и совершил рейдерский захват киностудии, а затем продал ее имущество третьим лицам. Аналогичные обвинения звучали в его адрес и по поводу рейдерского захвата «Украинской студии хроникально-документальных фильмов».

Ткаченко после его назначения министром культуры заявил, что продаст свои акции «Одесской киностудии». Причём протроллил порохоботов и самого Петра Порошенко: «Мои акции готовятся к продаже и не в какой-то слепой траст, извините».

Перед назначением он просил денег: «Надеюсь, общими усилиями моих коллег из парламента мы сможем более эффективно помогать культуре и креативным индустриям. Идет речь и о дополнительных деньгах на их поддержку во время и после эпидемии…»

2638
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Как Reuters транслирует украинскую ложь о протестах фермеров в Европе

Фейки и мошенники – нестандартная война Украины против Белоруссии

Как Винница пытается напугать Мариуполь

«Еврорадио» и другие: свобода лжи вместо свободы слова

Зияющие дыры территориальной обороны Украины

Пока бродил Зеленский по окопам, окно помыл Йоханнес из Европы

Какое дело USAID до украинской земельной реформы?

Гиена Европы губит Украину

Между Минском и Киевом растёт напряжённость – в чем причина?

https://odnarodyna.org/content/kulturoy-i-informaciey-budet-zapravlyat-chelovek-kolomoyskogo