ссылка

Киев против крымских татар

Крымские татары в Крыму
Увеличить шрифт
А
А
А

Пресса Украины, как по команде, вдруг обеспокоилась судьбой крымских татар в связи с 77-й годовщиной их депортации из Крыма вглубь Советского Союза в мае 1944 года. Уполномоченная Верховной Рады по правам человека Людмила Денисова подоспела с данными о 93 крымских татарах, будто бы преследуемых российскими властями по политическим мотивам.

«Из них 78 отбывают незаконное наказание на территории РФ, а 15 лишены права на свободное передвижение, потому что пребывают во временно оккупированном Крыму под административным надзором. Уже восьмой год крымскотатарский народ вынужден бороться за правду и справедливость, за право жить на родной земле и разговаривать на родном языке, сохранять традиции и культуру»,

поведала Денисова украинской редакции «Радио Свобода».

Денисова явно хватила через край, олицетворяя нынешнюю Украину с торжеством правды, справедливости и возможностью национальным меньшинствам сохранять традиции и язык. Одесский журналист Юрий Ткачёв весьма тонко отметил по этому поводу: «Крымских татар на свете примерно 250 тыс. Около 240 тыс. из них проживают в Крыму, где их язык является государственным. Русских в Украине около 8,5 миллиона только по официальной переписи, в реальности намного (минимум вдвое) больше. Их язык не имеет никакого официального статуса и, более того, за его использование активно угнетают по линии Шпрехенфюрера. Но закон мы будем принимать для татар. А для русских не будем».

Потуги Киева предстать в роли радетеля прав крымских татар это политическая клоунада. Крымские татары не нуждаются в таких услугах. Их язык имеет государственный статус на территории их проживания. Что ещё можно желать? Украина зарекомендовала себя как государство с одним из наиболее жёстких языковых законодательств и методами бескомпромиссного подавления этнического разнообразия. Для Киева враги все национальные меньшинства русские, румыны, болгары, венгры, евреи. Ни с одним нацменьшинством у киевских властей не сложились нормальные долгосрочные отношения.

Если Киев так сокрушается по поводу депортации крымских татар в 1944 г., почему же не удосужился наделить их статусом репрессированного народа за 30 лет проживания в самостийной? Почему это сделал «диктатор» Путин, а не «демократы» Кравчук, Кучма, Ющенко, Порошенко? Украинские власти акцентируют внимание на депортации 77-летней давности, потому что это самый трагичный период в истории крымскотатарского народа, поскольку Киеву необходимо, чтобы национальное самосознание крымских татар не выходило за порочный круг прежних обид и прошедших трагедий. Киев не хочет, чтобы этот народ радостно смотрел в будущее, наслаждаясь настоящим. Киев хочет, чтобы его разъедала ненависть и злоба, чтобы дело дошло до межнационального кровопролития. Самостийная Украина враг крымским татарам, а вовсе не друг, ибо не может спокойно смотреть, как у них постепенно налаживается жизнь.

На момент воссоединения Крыма с Россией по итогам референдума 2014 г., в капитальном ремонте нуждались 3/4 зданий, особенно памятников истории и архитектуры. На российские деньги восстанавливалась Большая мечеть в ханском дворце в Бахчисарае и прочие памятники крымскотатарской культуры. Украине на это культурное наследие было плевать. Крымские татары для неё никогда не были самоцелью, а лишь средством провоцирования межэтнической напряжённости. Их руками Киев надеялся подавить местное русское движение, и вместо мира в Крыму сеял семена раздора.

Забота Киева о крымских татарах не простирается дальше информационной сферы. Так, МИД Украины запустил проект «Непокорённые» («Незламнi»), посвящённый гражданам Украины, приговорённым в Крыму к различным срокам заключения. Первым персонажем проекта стал Осман Арифмеметов. МИД Украины фантазирует, будто Арифмеметова приговорили к 20 годам за фиксацию фактов похищения крымских татар российскими спецслужбами. На деле же он получил срок как один из активных членов исламистской террористической организации «Хизб-ут-Тахрир», запрещённой в России, Германии и др. странах. «Похищенные», о которых кричал Киев, всплывали потом в зале суда на уголовных процессах против исламистов в качестве обвиняемых.

Радикальный исламизм жестокая идеология, призывающая к убийствам "неверных" вне зависимости от их пола и возраста. От рук исламистов гибли мирные жители в России, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Великобритании, Франции, США, Германии, Бельгии. «Хизбы» сами никого не убивают, но занимаются пропагандой экстремистских взглядов. Под влиянием этих взглядов убивают «неверных» другие, а «хизбы» делают вид, что они ни при чём.

Мечта украинских властей разжечь пламя исламистского террора в Крыму. Ведь самостийная Украина никогда не была принципиальным противником исламского экстремизма. В годы первой чеченской войны на Украине лечились раненые кавказские боевики, вербовали на войну за деньги украинских мужчин. В 1996 г. в Одессе с разрешения украинских властей прошёл так называемый съезд чеченской диаспоры с участием полевых командиров. С началом войны против Донбасса Украина приютила беглых крымских террористов, часть из них отправились на передовую в рядах ВСУ и незаконных вооружённых формирований.

Одна из улиц Киева с 12 октября 2017 г. носит имя Исы Мунаева чеченского террориста, сбежавшего от суда в Данию и нашедшего свою смерть на Донбассе. Мунаев посмертно награждён орденом «Народный герой Украины». Ни одна страна в Европе не чествует так высоко исламских террористов, как Украина. Дания, Франция, Великобритания, Германия предоставляют исламистам политическое убежище, но чтобы раздавать награды… нет, до такого не опускались.

Из 250 тысяч крымских татар 240 тысяч живут на родине, в Крыму. У них есть возможность выехать на Украину, но они этого не делают. Представляя ситуацию так, будто крымские татары это проукраинский народ, Киев лжёт сам себе.

602
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору