Что скрывают голландцы по поводу катастрофы «Боинга»?
После катастрофы малайзийского «Боинга», сбитого над Донбассом в июле 2014 г., прошло более двух лет. Но все обстоятельства трагедии так и не расследованы, а вся деятельность так называемой следственной комиссии более всего напоминает попытку любой ценой обвинить в уничтожении гражданского лайнера Россию и ополчение мятежных республик. И если факты не совпадают с этой целью, тем хуже для фактов.
Перед попытками скрыть реальную картину катастрофы меркнут все другие соображения. Преследования журналистов, изъятие материалов и политические репрессии являются нормой для Украины после государственного переворота. Европа до недавнего времени старалась все же сохранять хорошую мину при плохой игре, позволяя своим гражданам посещать место падения «Боинга» и снимать сюжеты.
Но, видимо, голландские журналисты Стефан Бек и Мишель Спеккерс обнаружили на самом деле что-то важное. Иначе зачем было задерживать прямо в аэропорту «Скипхол» репортера и изымать у него сумку с деталями лайнера и человеческими останками? Как прокомментировал инцидент Стефан Бек, «все материалы, которые я и Мишель Спеккерс собрали на месте катастрофы MH17 на Донбассе, в том числе интервью с местными жителями, были конфискованы полицией в Нидерландах. Среди них были и изображения людей, которые просили сохранить анонимность». Ситуация говорит сама за себя.
Во-первых, каким образом могло получиться, что спустя несколько лет после катастрофы в поле у села Грабово до сих пор валяются части трупов и обломки? В расследовании подобных катастроф важна малейшая деталь обшивки и даже кусок обгоревшей ткани одежды погибшего, могущие пролить свет на причину гибели воздушного судна.
Во-вторых, следственная комиссия однозначно решила, что причиной взрыва самолета послужила ракета «Бук», выпущенная с такой территории, что невозможно определить, находилось место пуска под контролем Украины или ДНР. Но даже эта притянутая за уши версия «не пляшет» и была опровергнута экспериментом, проведенным производителем «Бука», российским концерном «Алмаз-Антей».
В-третьих, следователи даже не рассматривали многочисленные свидетельства очевидцев трагедии, видевших в небе украинский штурмовик. Естественно, нельзя исключать того факта, что бомбящий в это время дома мирных жителей украинский штурмовик стал лишь свидетелем уничтожения малайзийского лайнера, но в материалах расследования вообще нет упоминаний версии о возможной атаке «воздух-воздух».
А если вспомнить, с какой скоростью и без всякого расследования западные СМИ и политики нашли «виновных», расправа над голландскими репортерами вполне объяснима.
Впрочем, с лета 2014 г. мало что изменилось. На саммите ЕС в Брюсселе председатель Совета ЕС Д.Туск прямо заявил, что Россия пытается помешать Нидерландам расследовать катастрофу малайзийского лайнера рейса МН17 в небе над Донбассом. Надо понимать, что «мешает» - это не дает возможности сфальсифицировать результаты расследования, выгородить украинский режим и объявить себя страной-террористом.
Фальсифицировать доказательства – давняя традиция «цивилизованных» стран. Достаточно вспомнить фальсификацию процесса о катастрофе самолета в Локерби, забавные слайды К.Пауэлла перед нападением на Ирак и мультик о катастрофе «Боинга» в Донбассе.
Бек и Спеккерс привезли явно не мультики. Настолько не мультики, что пришлось даже сбросить вязкую маску демократии и поступить с материалами по методичкам киевского режима.