ссылка

Эксплуатация украинских железных дорог в скоростном режиме грозит катастрофой - эксперты

Увеличить шрифт
А
А
А

Сегодня на украинских железнодорожных путях сообщения используются стрелочные переводы Керченского завода, технические характеристики которых исключают движение  со скоростью более 120 км/ч, однако в Украине на основных магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются «Хюндаи» со скоростью до 160 км/час.

Об этом сообщил один из акционеров Днепропетровского стрелочного завода Олег Левин, который отметил, что продукция его предприятия в полной мере соответствует требованиям безопасности, но условия тендера на закупку стрелочных переводов «Укрзализныцей» выписаны таким образом, чтобы Днепропетровский стрелочный завод не получил заказов.

По словам Левина, нельзя использовать поезда «Хюндай», которые ездят со скоростью 160 км/ч, но при этом не закупать стрелочные переводы, которые выдерживают такую ​​скорость. Также Левин сообщил, что такую ​​скорость выдерживают переводы марки Дн345, изготовленные на Днепропетровском стрелочном заводе. Однако эти переводы не имеют аналогов в Украине и, если «Укрзализныця» их не закупает, то это значит, что Министерство инфраструктуры рискует жизнью пассажиров.

Вместе с тем, Левин добавил, что 7 марта 2013 состоится тендер, который и покажет уровень профессионализма и личной порядочности руководителей украинской транспортной инфраструктуры.

По мнению заведующего кафедрой «Железнодорожный путь и путевое хозяйство» Государственного экономико-технологического университета транспорта Украины Эдуарда Даниленко, сейчас по эксплуатационным характеристикам продукция Керченского завода не подходит для украинских магистралей, на которых скорость движения поездов составляет более 120 км/час. Также Даниленко добавил, что на основных магистралях Украины поезда ездят со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются «Хюндаи» со скоростью до 160 км/час.

По материалам: Зеркало недели, Хвиля

2096
Поставить лайк: 42
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору

Читайте также

Получится ли у Киева «из варяг в турки»?

Генерал Ходжес, Закавказье и Украина

Кто вылечил железнодорожный хребет «всесоюзной житницы»

«Троеморье» против Украины, России и Китая

Зачем румынам Крым?

«Укрзалізниця»: очередной дерибан в пользу иностранцев

Транзит из Китая в Евросоюз: Украина остаётся не у дел

Успех порошенковской экономической стратегии на 80 % зависит от России

Инвестиции «отцов-основателей» постмайданной Украины

http://3288-o-rodinapereezd.n3.s3dev.ru/content/ekspluataciya-ukrainskih-zheleznyh-dorog-v-skorostnom-rezhime-grozit-katastrofoy-eksperty